Инфопринт - помощь студентам!

ВЗФЭИ курсовая работа на тему СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 заказ 00546-б

предмет

Маркейтинговые исследования

Вид работы

Курсовая

Учебное заведение

ВЗЭФИ

Тема

 

Современные маркетинговые исследования

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.. 4

Глава 1. Основные современные направления исследований   6

Глава 2. Методы исследования в маркетинге.. 12

Глава 3 Процесс маркетинговых исследований.. 25

Заключение.. 33

Список использованных источников и литературы... 35

Введение

В новых условиях рыночной экономики в России существенно возросла социально-экономическая роль маркетинга. Он стал нацеливать предприятия на более глубокое изучение потребностей населения. Здесь потребитель превращается в центральную фигуру, интересам которого подчиняется все производство.

Для маркетинга, таким образом, главным становится то, что потребитель думает о своей покупке, в чем видит ее ценность, какие преимущества получает, приобретая тот или иной товар. Усилия предприятий направляются на выявления знаний о товаре и понимание потребителей, на способности и умение маркетологов технически воплотить специфические потребности в реальный продукт, соответствующий вкусам и запросам потребителей. Реализация подобных функций маркетинга означает не только подчиненность сферы производства сфере потребления, но и окончательное превращение маркетинга в необходимый элемент хозяйственного механизма, обеспечивающего сочетание интересов производителя и потребителя как основы роста эффективного производства.

Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования - это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы исследования.

В данной курсовой работе рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.

Цель данного курсового проекта заключается в анализе понятия современных направлений в маркетинговых исследованиях. Основными задачами, решаемыми в ходе работы, являются:

- определение основных направлений в маркетинговых исследованиях;

- рассмотрение методов исследования в маркетинге;

- анализ процесса маркетингового исследования.

Объектом являются маркетинговые исследования.

Предметом конкурентоспособность и маркетинговая деятельность на современном этапе.

Теоретическую базу исследования сформировали учебники, учебные пособия, научные статьи и публикации по проблемам маркетинга, стратегического маркетинга.

Методология исследования включает методы сравнения, анализа, экстраполяции, моделирование и эмпирический анализ. 

Список использованных источников и литературы

 

  1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: Вышэйшая школа, 2008. - 447 с.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2011.
  3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 320 с.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования теория: теория, практика, методология. – М.: Финпресс, 2010.
  5. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. - М.: Издательский дом Дашков и К, 2007. - 274 с.
  6. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. - М.: Юнити, 2009. - 303 с.
  7. Маркетинг. Учебник для ВУЗов под редакцией А.Н. Романова. – М.:  Банки и биржи, 2008.
  8. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
  9. Основы маркетинга: Учеб. пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2010. - 512 с.
  10. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учебное пособие - Мн.: Вышейшая школа. 2011. - 271 с.
  11. Барышева А.В. Лицом к клиенту. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. № 3. - С. 72 - 83.
  12. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 114 - 120.

Если данная работа  Вас заинтересовала, то Вы можете связаться с нами указав номер заказа и обсудить условия ее покупки. Также по Вашему запросу мы можем выслать выдержки из работы для ознакомления перед покупкой.

E-mail отправителя *:
укажите номер заказа *:
Текст сообщения *:

Воскресенье, 17.11.2019, 18:05
Приветствую Вас Гость

Посоветовать другу

Вход на сайт

Мы Вконтакте!

Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 66

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0