Инфопринт - помощь студентам!

курсовая работа на тема - Влияние рыночных отношений на формирование целей организации.

 заказ 00553

предмет

Теория менеджмента

Вид работы

Курсовая работа

Учебное заведение

ТулГУ

Тема

 

Влияние рыночных отношений на формирование целей организации.

 

Содержание

Введение. 3

1. Организация: миссия и цели. 5

1.1 Миссия организации. 5

1.2 Цели организации. 5

2.  Влияние рыночных отношений на формирование целей. 18

2.1 Методы формирования целей. 18

2.2 Управление по целям. 20

Заключение. 23

Список литературы.. 24

Введение

 

Любое начинание должно иметь какую-нибудь цель. Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация - это объединение людей, преследующих определенные цели.

Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это также придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.п.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают ее существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации.

Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.[3; 205] Постановка целей начинается с высшего менеджмента организации. Первый этап процесса планирования предполагает изложение миссии и формулировку стратегических целей компании.

Целью данной работы является изучение влияния рыночных отношений на формирование целей организации.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

  • Охарактеризовать миссию и цели организации;
  • Рассмотреть влияние рыночных отношений на формирование целей;

Объект исследования: организация. 

Предмет исследования: цели организации и влияние рыночных отношений на формирование целей.

Список литературы

 

  1. Абчук В.А. Менеджмент. Учебник. – СПб. Изд –во «Союз», 2011. – 344 с.
  2. Веснин В.Р. Менеджмент учебник – з-е изд., перераб. И доп. – М.:ТК Велби, изд-во Проспект, 2012. – 540 с.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент: Учебник. — 3 изд.— М.: Гардарики, 2012.— 528 с.
  4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учеб. для студентов экон. спец. вузов. - 3-е изд., перераб. и допол. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2011. – 501с.
  5. Деловое планирование (Методы, Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 368 с.
  6. Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. – М.: Дело, 2009. – 289с.
  7. Кравченко А. И. История менеджмента. Уч. пособие М.: «Академический проект». 2010. – 352 с.
  8. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. — 2-е изд., перераб. и доп. —М.: ЮНИТА-ДАНА, Единство, 2012. — 359 с.
  9. Менеджмент: Учебное пособие для вузов./ Под ред. В.И. Подлесных – – М.: ИНФРА-М, 2010. – 610 с.
  10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Дело, 2010. – 800с.
  11. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 5-е изд., перераб. И доп. –М.: ИНФРА-М, 2012. – 720 с.
  12. Одинцов А.А. «Менеджмент организации». - М.: Издательство «Экзамен».2011. – 385 с.
  13. Основы менеджмента: Учеб. для вузов /Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. — М.: Высш. школа, 2011. — 367 с.
  14. Румянцева З.П. и др. Общее управление организацией: принципы и процессы: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 3. — М.: ИНФРА-М, 2010.—288 с.
  15. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и допол. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 669с.

Если данная работа  Вас заинтересовала, то Вы можете связаться с нами указав номер заказа и обсудить условия ее покупки. Также по Вашему запросу мы можем выслать выдержки из работы для ознакомления перед покупкой.

E-mail отправителя *:
укажите номер заказа *:
Текст сообщения *:

Воскресенье, 18.08.2019, 01:39
Приветствую Вас Гость

Посоветовать другу

Вход на сайт

Мы Вконтакте!

Календарь

«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 65

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0