Инфопринт - помощь студентам!

контрольная работа на тему _ Извлечение канала сбыта продукции при бизнес планировании.

 заказ № 00569-д

предмет

Бизнес планирование

Вид работы

Контрольная работа

Учебное заведение

РЭУ

Тема

 

Извлечение канала сбыта продукции при бизнес планировании.

 

Содержание

 

Введение. 2

1. Содержание товародвижения. 3

2. Канал распределения. 4

3. Продвижение товара (услуг) 7

4. Планирование традиционной сбытовой политики. 9

5. Метод активного сбыта продукции. 12

6.  Предполагаемая структура активного сбыта. 14

Заключение. 18

Список литературы.. 19

Введение

Сбыт — это понятие в науке и на практике используется как в широком, так и в узком смысле слова. Нужно иметь это в виду во избежание возникающих иногда   недоразумений в толковании и использовании этого понятия.

         Сбыт в широком смысле слова — это все операции с момента выхода товара за ворота предприятия до момен­та передачи купленного товара покупателю. В узком понимании сбыт — это только конечная операция, т. е. деловое общение, контакты продавца с покупателями, все же остальные операции относятся к товародвижению.

Сбыт как процесс доведения товара (услуги) до потребителя яв­ляется одним из главных элементов комплекса маркетинга и направлен на то, чтобы сделать товар доступным для потребителя.

Современная организация не может эффективно существовать без грамотно организованного сбыта.  Любая организация старается повысить отдачу от уже имеющейся у нее сбытовой структуры.

Использование в деятельности компании методов  активного сбыта вызывает  массу различных мнений. В основном это связано с недостатком информации и, как следствие, недостаточно хорошим представлением об этих методах. Тем не менее, те компании, которые начали использовать методы  активного сбыта добились больших результатов в своей деятельности, а некоторые сегодня фактически не могут функционировать в другом режиме.

Данная технология реализована и активно используется в следующих областях:

  1.  Сотовая связь
  2. Справочные Правовые Системы
  3. Бухгалтерские Системы
  4.  Банковские услуги
  5.  IT продукты/услуги, а так же в других областях.

 

Список литературы

  1. Барышев А.Ф. Маркетинг:Учебник.-М.: «Академия», Мастерство, 2012.-132-159 с.
  2. Кнышева Е.Н. Маркетинг: Уч.пособие.-М.: Форум: ИНФРА-М, 2009. -  99-123с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./ Общ. Ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 2008. – 560-567с.
  4. Украинцева А.А. Маркетинг в вопросах и ответах: учебн. пособие.- М.:ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2008. – 169-175 с.
  5. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: ЭКМОС, 2011. – 244-278 с.
  6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  7. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий): Практикум / Под ред. д.э.н. Б.Н. Чернышева, к.э.н. Т.Г. Попадюк – М.: ИНФРА-М; Вузовский учебник, 2007.
  8. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
  9. Швандар В.А., Прасолова В.П. Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации: Учебн. Пособие для вузов. 2-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 120с.
  10. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

Если данная работа  Вас заинтересовала, то Вы можете связаться с нами указав номер заказа и обсудить условия ее покупки. Также по Вашему запросу мы можем выслать выдержки из работы для ознакомления перед покупкой.

E-mail отправителя *:
укажите номер заказа *:
Текст сообщения *:

Понедельник, 17.06.2019, 13:31
Приветствую Вас Гость

Посоветовать другу

Вход на сайт

Мы Вконтакте!

Календарь

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0